Cursors-Collections

RPG Pirates of the Caribbean

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG Pirates of the Caribbean » [Пиратская хроника] » Корабли


Корабли

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Рылась в нете и нашла на сайте  http://www.grinda.navy.ru:8101/sailship/ship/galion.htm

Галион - военное судно португальского происхождения. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галион становится основой флотов испанцев и англичан.
Вооруженный, как большое парусное судно того времени, галион имел сравнительно острый корпус, длина которого по килю равнялась тройной ширине. Именно на нем впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных палуб; орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствии этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Отсутствие высоких надстроек и длинный корпус позволял галиону ходить быстрее и круче к ветру, чем "круглым" судам.
Cудно было построено в 60-е годы XVI века в Англии. Длина галиона 18,3 м, ширина 5,8 м, осадка 2,45 м, грузовместимость 100 - 150 брт. Пожалуй, это был один из самых маленьких галионов. В XVI-XVII веках такие суда составляли основу флотов испанцев, англичан и французов. Водоизмещение крупнейших испанских галионов доходило до 1000 т и более, длина 50 м (37 м по килю), ширина 12 м. На двух батарейных палубах располагалось 50 - 80 орудий.

На каком-то форуме читала что Жемчужина принадлежит к этому типу парусников?

А вы как думаете?

Пишите о различных парусниках интересную инфу!

0

2

Вот сайтик, для тех кто интересуется! :)
http://www.grinda.navy.ru:8101/sailship/index1.htm

0

3

я тут про знаменитые корабли буду писать (не только про пиратские)

San Felipe.
Знаменитый линкор I класса "San Felipe" был спущен на воду в 1690 г, и являлся самым большим и величественным военным кораблем Испании.
104-пушечный трехпалубный корабль был исключительно богато украшен и представлял собой типичный испанский корабль того периода.
Его поставить в один ряд с французским «Ройаль Луи»
Характеристики:
Водоизмещение 1 890 т,
Вооружение - 30 тридцатидвухфунтовых орудий на нижней палубе, 30 двадцатичетырехфунтовых орудий на верхней и 30 более легких пушек на главной палубе.
длина - 206,03 фута (62,8 м),
ширина - по палубе 53,8 фута (16,4 м),
осадка - 21,32 фута (6,5 м),
команда - 840 человек.

Удивительно, но судно никогда не участвовало в сражениях и было списано на слом в 1736 году.
Фотки настоящей нет, только ввиде модели(((

http://www.masterpieceshipcollection.nl/i/modellenShipmaster/San-Felipeg.jpg

0

4

Ади-класс!
Так держать! :P

0

5

а!!! че с изображением случилось?! почему оно обрезалось?!

0

6

Беатрис Грей
пасибо :rolleyes:
______

Двухдечный линейный корабль "Императрица Мария" был спущен на воду 9 мая 1853 года (по старому стилю) со стапелей Николаевской верфи. Строил его полковник И. С. Дмитриев. Длина судна 61 м, ширина 17,4 м. На двух артиллерийских палубах (деках) находилось 84 орудия: восемь бомбических 34-фунтовых пушек, пятьдесят шесть 36-фунтовых и двадцать 24-фунтовых. Экипаж 733 человека. Командовал кораблем капитан I ранга П. И. Барановский. (на 22.02.1854 г. экипаж корабля – 13 офицеров, 653 унтер-офицера и матроса, некомплект 24 матроса).
18 ноября 1853 года (по старому стилю) русская эскадра в составе шести линейных кораблей под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (он держал свой флаг на "Императрице Марии") вошла в Синопскую бухту, где под защитой береговых батарей стояла турецкая эскадра. Заняв под огнем противника четыре выгодные позиции и использовав превосходство артиллерии, эскадра Черноморского флота полностью уничтожила 15 из 16 неприятельских кораблей и береговые батареи. В плен был взят командующий турецкой эскадрой Осман-паша. Корабль "Императрица Мария" в том бою получил серьезные повреждения. Имел потери: 16 убитых и 59 раненых. Получил в бою 60 пробоин в корпусе, разбиты кормовая часть, бушприт, повреждены мачты.
Оценивая Синопскую победу, вице-адмирал В. А. Корнилов писал: "Битва славная, выше Чесмы и Наварина". Это сражение вошло в историю как последнее крупное сражение эпохи парусного флота. Эффективное применение в нем русских бомбических пушек ускорило переход к строительству броненосного флота.
С октября 1854 г. использовался как временный госпиталь, стоял в Северной бухте под неприятельским обстрелом.
В ночь с 27 на 28 августа 1855 года (по старому стилю) "Императрица Мария" в числе других кораблей Черноморского флота была затоплена на Севастопольском рейде, чтобы не допустить прохода противника к городу.

http://www.gosarhiv.sevastopol.iuf.net/graph/seal/k14.jpg

0

7

"Императрица Мария"
У честь мя! :D

0

8

Sovereign of the Seas.
Его имя переводится как Владыка морей. И носил он это имя по праву.
Это был самый мощный и самый большой корабль своего времени, один из первых трёхдечных линейных кораблей. Будучи построенным в 1637 году по повелению английского короля Карла I, он опередил своё время примерно на 150 лет. В отличие от многих других знаменитых кораблей парусной эпохи, Sovereign of the Seas не только являлся символом военно-морской мощи, но и реально участвовал в морских сражениях, продемонстрировав голландцам свои боевые качества. В одном из боёв он потопил голландский варшип всего лишь одним бортовым залпом. Впрочем, неудивительно, если учесть что мы говорим о стопушечном гиганте. Однако и внешне он был великолепен. Количество золотых украшений и всевозможных декораций, которыми был украшен его корпус, позволило тем же голландцам дать ему прозвище "Золотой дьявол".

Корабль имел длину корпуса в 71 метр и почти 15 в поперечнике средней части корпуса.

Невероятно, но прослужил он почти 60 лет. В ночь 27 января 1696 года, уже будучи списанным и стоя на якоре в порту Чатам, он загорелся от забытой коком в каюте свечи и сгорел полностью вплоть до ватерлинии, а остатки корпуса погрузились на дно.

жалко, из-за какой то свечки згорел такой корабль...

http://www.masterpieceshipcollection.nl/i/modellenShipmaster/SovereignGof-the-Seas.jpg

0

9

меня это законало!!! че он их обрезает?!

0

10

Издавна бытуют легенды о «Летучем голландце» — корабле, странствующем по океану без капитана и экипажа. Подобные суда не домысел суеверных моряков. С этими кораблями случались встречи и в наши дни, причем судьбу команды и причину ее исчезновения установить, как правило, не удается.http://crowdsail.narod.ru/images/gollandec.jpg

«Летучий голландец» и химическое оружие рыб

Иногда очевидно, что команда покинула судно внезапно, так как никаких следов предварительной подготовки к эвакуации обнаружить не удается. Вещи, причем довольно ценные, остаются в каютах. Знакомство с камбузом свидетельствует, что шла обычная подготовка к обеду или ужину. В общем, текла обычная корабельная жизнь.

  Наиболее вероятной причиной появления «голландцев» считается возникновение паники, ужас, внезапно охватывающий людей. Что же могло стать его причиной? Специалисты выдвигают разнообразные гипотезы.

  К числу наиболее достоверных относят инфразвуковые волны, возникающие под воздействием ветра, изменений атмосферного давления, подводных землетрясений или извержений подводных вулканов.

  Известно, что инфразвуки способны воздействовать на психику человека, вызывать необъяснимую тревогу или непреодолимый ужас. Другая, и на взгляд многих ученых, более вероятная причина — отравление сонными рыбами.

  Это представители семейства кифозных рыб, которые являются энергичными, подвижными существами размером 35-45 сантиметров с эллиптическим, сжатым с боков телом, покрытым мелкой чешуей. Они растительноядны и живут стаями. Обычно потребители никаких претензий к ним не предъявляют, вот только иногда после употребления их в пищу наблюдали вспышку странного заболевания.

  У людей вдруг возникали галлюцинации, кошмарные видения, затем развивалась сонливость, переходящая в длительный сон. Массовые галлюцинации обычно носили характер кошмаров. Многократно описанной галлюцинацией является пылающее море.

  Галлюцинация усугубляется искажением температурной чувствительности, когда холодное кажется невыносимо горячим, а горячее — ледяным. Ученые предполагают, поскольку в море едят из общего котла, включая в рацион пойманную рыбу, происходит отравление всей команды.
  Всех охватывает общий ужас и сходные галлюцинации. Неудивительно, что моряки спускают шлюпки и команда судна исчезает в просторах океана. Стать ядовитыми могут любые рыбы тропиков, в том числе анчоусы, сельди. Правда, отравление ими случаются редко, зато результаты бывают трагичны.

  Яд действует так стремительно, что смерть может наступить сразу же после первого проглоченного куска. Сельдевые питаются планктоном и, видимо, что-то полученное с пищей делает их смертельно опасными. Виновниками отравлений также становятся рифовые рыбы: груперы, барракуды, мурены, рыбы-попугаи, рыбы-хирурги, рифовые окуни.

  Заболевание, которое вызывают эти рыбы, называется сигуатера (вид отравления рыбой, внезапно ставшей ядовитой). Человек может смертельно отравиться рыбой, которая еще вчера была совершенно безвредна. Нередко рыбы, пойманные в один и тот же день у одних участков побережья, были вполне съедобны, а пойманные на соседних участках — смертельными.

  Причину, почему мясо рыб становится ядовитым, установить до сих пор не удалось, хотя ученые сумели выделить яд в чистом виде. Действие сигуатоксина напоминает картину отравления, вызванного сонными рыбами и отчасти фугу.

  Существуют и другие формы отравлений рыбами. Например, у иглобрюхих ядовиты кожа, печень, икра и молоки. Особенно опасны половые продукты. Яд обладает нервно-паралитическим действием, сходным с кураре, только в 150,000 раз сильнее!

  Тем не менее, в некоторых странах Востока, в первую очередь в Японии, этих рыб употребляют в пищу и даже считают утонченным лакомством. Они столь ядовиты, что блюда из них готовить имеют право лишь повара, прошедшие специальную подготовку и получившие соответствующую лицензию.

  Подают эти деликатесы под общим названием «фугу». Несмотря на принимаемые предосторожности, только в Японии фугу уносит около ста жизней в год. Ядовитым веществом иглобрюхих является тетродотоксин.

  Специфических противоядий против него до сих пор создать не удалось. В океане немало вполне порядочных рыб, которые иногда становятся опасными. Однако судьба самих рыб, превратившихся в смертельных, пока неясна.

  Ученым неизвестно, какое преимущество получают они от владения сильнейшим химическим оружием и помогают ли токсины, накопившиеся в их теле, спасаться от врагов.

0

11

Шведский военный корабль"Ваза"

Это было в Швеции, более трёхсот лет тому назад. Король Густав Адольф позвал корабельных дел мастеров и приказал им:

— Хочу, чтобы вы построили мне самый лучший в мире корабль. Пусть он будет самым быстрым, самым сильным — на нём должно быть много пушек — и [Ваза] ещё, что очень важно,— самым красивым.
http://crowdsail.narod.ru/images/vaza1.jpg
— Ваше величество, может быть, вам построить просто хороший корабль?—осторожно спросили мастера.

Но король так топнул на них ногой, что мастера разбежались и принялись поспешно строить корабль. Корабль получился именно таким, как требовал государь: у него были очень высокие мачты со множеством парусов, вдоль бортов стояло много пушек, а на носу и на корме возвышались тяжёлые, вырезанные из дерева фигуры богов и морских чудовищ. Назвали его — «Ваза». Корабль вышел в море и... перевернулся.

Хотя это произошло всего в миле от берега, ни одному члену экипажа спастись не удалось.

Нельзя быть сразу и самым быстрым, и самым сильным, и самым красивым! А ещё — королям надо слушать своих корабельщиков. Но погибший корабль ждала удивительная судьба. Прошло триста лет, корабль обнаружили водолазы, и кому-то в голову пришла мысль: а что, если поднять его?

Ведь на дне моря лежал единственный в мире совершенно неповреждённый корабль такого почтенного возраста! Сказано — сделано. После долгих трудов «Вазу» оторвали от грунта, подняли и отвели в порт.
http://crowdsail.narod.ru/images/vaza2.jpg
Там, бережно укрепив специальными смолами прогнившие за три столетия доски. судно превратили в музей. А когда учёные и моряки внимательно осмотрели его, то всё стало ясно: «Ваза» не мог не опрокинуться — он был неправильно построен.

И нос, и корма были украшены затейливыми деревянными фигурами — чудовища с рыбьими хвостами, орлы, поддерживающие царскую корону над головой рыцаря... И мачты, и паруса и пушки, и деревянные фигуры из дуба — всё было тяжёлым, высоко поднятым над водой. Вот отчего опрокинулся корабль.

Чтобы судно было устойчивым, тяжести на нём должны быть расположены как можно ниже. Оттого грузовые пароходы и сейчас прячут свои самые большие грузы в трюм. А у «Вазы» и дубовые фигуры с медными украшениями, и тяжёлые паруса — всё это было поднято высоко-высоко.

Кроме того, строители допустили ещё одну ошибку: пушечные порты нижнего ряда (окна, через которые выставляются во время боя и стреляют пушки) были расположены над самой водой. Когда ветер надул паруса, корабль накренился, зачерпнул этими портами воду, а затем не смог вернуться в начальное положение и стремительно опрокинулся.

Нарушено было и ещё одно правило, которому должно отвечать каждое хорошо построенное судно: оно должно быть разделено внутри на водонепроницаемые части — отсеки. Увы! В те времена, когда шведские мастера строили «Вазу», об этом ещё даже не думали...

Длинная очередь экскурсантов с раннего утра вьётся по набережной. Люди со всех концов света приезжают, чтобы подняться по лестнице и вступить на палубу, по которой столько лет тому назад, услышав команду «Поднять якорь! Поднять паруса!», с топотом разбежались матросы. Матросы корабля, который плавал только один день.

0

12

Kalisto Sparrow
оч интересно
*задумалась...*Надеюсь ты не предсказательница и судьба пиратов Голландца нас не постигнет... :)

0


Вы здесь » RPG Pirates of the Caribbean » [Пиратская хроника] » Корабли