Cursors-Collections

RPG Pirates of the Caribbean

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG Pirates of the Caribbean » [Дневники персонажей] » Дневник Анны-Марии...


Дневник Анны-Марии...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Это толстая, потрепанная книга, весом около 5-и килограммов. Кожаная обложка, когда-то красного цвета, выцвела и изрядно потерлась... Листы пожелтели от времени и постоянной сырости... Эта книженция много где побывала вместе со своей владелицей, а на её страницах отображена вся жизнь, в том числе и места биографии скрытые от всех остальных.
Так что книга эта лежит на дне сундука с вещами в моей каюте...

0

2

Моя биография:

Родилась я в маленьком африканском племени. Моя мать была дочерью шамана. А отец, он был англичанином, но жизнь заставила его стать пиратом. Не знаю подробностей встречи моих родителей, но результатом всего этого стала я…
3 года я прожила с матерью, пока она не заболела и не умерла от малярии. Как раз в этот момент, отец приехал чтобы навестить нас. Не смотря на все, он любил и мать и меня, и часто, по возможности приезжал к нам. Узнав о том, что мать скончалась, он немедленно забрал меня к себе на судно. Как потом рассказывал мне мой дядька, которого отец тоже взял с собой, племя невзлюбило мать, после того как она родила меня… Ведь отец то был белый… Поэтому после её смерти, мой дед (шаман) к тому времени тоже скончался, меня некому было защитить и мне грозила смерть…
Так что с 3-х лет я росла на отцовском судне…
Дядя передал мне свои знания в медицине, так что к моменту его смерти, мне тогда было 12 лет, я уже хорошо разбиралась в травах и врачевании, разумеется, я умела лечить только так, как лечили в племени моей матери, и профессионального медика мне очень далеко.
В 8 лет я стала на отцовском судне юнгой, а уже к 14 годам дослужилась до рулевого. Я была самым юным рулевым среди пиратов.
В 16 лет я впервые влюбилась и даже вышла замуж, за стар. пома на отцовском корабле. Но через год он погиб, во время очередного боя на него упала мачта. Тогда я была на 5-м месяце беременности, но от такого потрясения у меня случился выкидыш. С тех пор я старалась не влюбляться. Да, у меня было много любовников, но не одного из них я не любила, так, как любила мужа. (ОБ ЭТОМ ФАКТЕ МОЕЙ БИОГРАФИИ Я НИ КОМУ И НИ КОГДА НЕ ГОВОРИЛА! О МОЕМ ЗАМУЖИСТВЕ И НЕ РОЖДЕННОМ РЕБЕНКЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ДЖЕК, И ТО ПОТОМУ ЧТО ВО ВРЕМЯ ОДНОЙ ИЗ НАШИХ СОВМЕСТНЫХ ПИРУШЕК МНЕ НАДО БЫЛО ВЫГОВОРИТЬСЯ. НО ОН ПООБЕЩАЛ МОЛЧАТЬ!!!)
Когда мне исполнилось 18 лет, отец умер. У его команды назрел вопроса, кому быть капитаном. Так как я уже успела завоевать авторитет и уважение среди пиратов, то рискнула бросить вызов притендентам на эту должность, и как не странно, одержала верх.
3 года мы успешно пиратствовали в Карибском море, пока однажды не попали в западню. Как выяснилось позже, кок предал нас и, за обещанную ему свободу, выдал властям наши планы относительно очередного морского нападения.
Итак, в возрасте 21 год, я попала на плантации. Меня продали в рабство, как пленную пирату. Тогда мне казалось, что лучше бы меня повесили, чем терпеть эти бесконечные побои и унижения… проработав прислугой 2 года, мне наконец удалось сбежать.
На память о тех 2-х годах у меня остались 2 клейма на правой руке и рубцы от плети на спине. (О ИХ СУХЕСТВОВАНИИ Я ОСОБЕННО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮСЯ, ТАК ЧТО МАЛО КТО ПРО НИХ ЗНАЕТ!)
Следующие 2 года я провела на Тортуге. Перебивалась случайными заработками. Кому-то надо было помочь переправить судно, другому просто был нужен помощник на время плавания, а иногда приходилось идти на судно простым матросом.
Так я и жила, пока однажды не встретила Джека, которого, надо сказать я знала очень давно. Еще когда был жав отец, но нас познакомил. И сейчас Джек взял меня к себе на судно рулевым.
Здесь я познакомилась с Джоном Блейком, он был судовым врачом, который, по рассказам Джека уже давно жаждал познакомиться со мной, так как много был наслышан обо мне. Мы с ним сдружились, и порой мне даже казалось, что он мне симпатичен. Однако дальше чем просто дружба наши отношения не зашли.
Через 3 года я получила серьезное ранение, пуля пролетела насквозь через мое левое плече и сломала ключицу. И так как Джон к тому моменту, на время, сошел на берег, то мне пришлось тоже сойти с судна, так как пользы от меня все равно не было, а обузой я быть не привыкла. Джона я с тех пор не видела.
Итак… мне 28 и я снова маюсь дурью на Тортуге…
Пол года назад я снова встретила Джека, он сказал что на их судно напал Кракен, изрядно потрепал Жемчужину и сожрал большую часть команды. Он обещал снова взять меня на борт, как только Жемчужину приведет в порядок. Но на следующий день он пропал, прихватив кошелек с деньгами (кстати все, что у меня тогда было) и отцовский пистолет.
Так прошли еще 2 года, пока однажды я не встретила Беатрис Шарп, от которой узнала, что Джек набирает команду. Как по заказу, Джек тогда тоже вошел в таверну, и у него просто не было выбора, кроме того,  как взять меня в команду.
На этот раз я стала его первым помощником и по совместительству рулевым.
Это произошла около 2-х месяцев назад…

0

3

Два года в рабстве.

После ареста всех выживших членов моей команды выстроили перед капитанов атаковавшего нас судна. Как выяснилось позже. Он промышлял тем, что некоторых из отловленных пиратов он продавал в рабство, что приносило ему не плохой доход. Вот и в тот раз, он осмотрела всех нас и… Я показалась ему подходящим товаром.
И вот, в возрасте 21 года я оказалась на плантациях…  Первым делом меня и еще нескольких членов моей команды отвели в какой-то сарай, где было затоплено нечто похожее на кузнечную домну, из которой торчало 2 кочерге. Как мы на собственной шкуре выяснили чуть позднее, это были клейма. Меня, как даму (забавно…), решено было заклеймить первой… Я сопротивлялась и выхватив у одного из охранников пистолет застрелила одного из «палачей». За что тут де была привязана к столбу и получила первую в своей жизни порцию из 50-ти ударов плети. Простояв у этого столба около суток, я снова была доставлена в тот же сарай… на этот раз мне просто сорвали правый рукав с уже и без того истерзанной рубахи, и один из «палачей» завалив меня на деревянный стол и вытянув оголенную руку, прижал меня своим телом. При этом эти твари то и дело ржали и издевались, что мол сейчас подпортят мою красоту…
Один из них, его кажется звали Сэм, достал из домны кочергу и с наглой улыбкой направился ко мне. Тем временем второй, который прижимал меня к столу, развернул мою руку ладонью вниз и прижал её к столу. В следующее мгновение раскаленное до красна железо впоялось мне в кожу, чуть повыше запястья. Такой боли я никогда в своей жизни не испытывала, и надеюсь что не испытаю больше никогда.
Но это было еще не все… выжжа мне отметину в форме «Р», что означало «пират» Сэм снова направился в домне и достал оттуда еще одну кочергу, на этот раз это был вензель владельца плантаций Лютера Сноббори: переплетенные буквы «L» и «S» заключенные в круг.
Когда моя кожа зашипела под натиском раскаленного металла во второй раз, я потеряла сознание…
Очнулась я спустя несколько часов, в какой то маленькой темной комнате… Ожоги на руке были бережно перевязаны, а рубцы на спине обработаны какой-то мазью… как я выяснила позже, после экзекуции меня передали в руки рабов дабы те привели меня в чувства…
На следующее утро рука неимоверно болела… Меня определили в особняк прислугой… как мне сказали, что этим я легко отделалась. Работа в особняке рай по сравнению с самими плантациями…
Так потекли дни, недели, месяцы…
Слова о том, что служба в особняке это рай, оказались сильно преувеличены. Мало того, что за малейшую провинность строго и несчадно наказывали плетями, не давали есть по несколько дней, ой да как они только не измывались… Так еже и хозяин, Лютер Сноббери, любил позабавиться со служанками… причем сопротивляться было бесполезно, за отказ 50 ударов плетью и 4 дня без еды… Хотя я сразу на сдалась… у столба дня бичевания, за отказ от постели в хозяином, я стояла раз десять… но потом, в один прекрасный момент, меня просто затащись к нему в спальню и… Что было дальше рассказывать не надо… После этого я была в его покоях еще раз двадцать… И каждый раз уползала оттуда в синяках и ссадинах…
Так прошли два года… Все члены моей когда-то бравой команды уже погибли от рук надсмотрщиков. В живых остался только Джеф, которого как и меня определили на службу в дом. Мы решила бежать… План был такой: на дняж должен был состояться большой праздник, тогда мы и собрались бежать. У Джефа был самодельный нож, которым он должен был снять охрану на выходе из плантаций, и так как все в это время все будут праздновать, то удрать не составило бы особого труда. Но в самый ответственный момент, когда мы уже были на выходе из этого проклятого места, что-то пошло не так… Короче говоря, удрать удалось только мне, Джефа же поймали, и как я слышала потом убили…
Я же спряталась на одном из стоявших на причале судов и переправилась на нем, хмм... даже уже не помню, как назывался этот порт. Какой то маленький перекладной городишка. А оттуда уже на Тортугу…
Но воспоминания о проведенных в рабстве, мучительных двух годах, преследуют меня по сей день. Тем более, что отметины на правой руке и рубцы на спине всегда со мной.
Всем, кто меня когда либо расспрашивал о том, как мне жилось в рабстве, я рассказываю очень мало, без подробностей и не упоминаю о оставленных там мне на память шрамах.
Я вообще предпочитаю молчать о своих боевых, и прочих отметинах. Исключение составляют только те моменты, когда мне нужно разубедить очередную дурочку в том, что пиратство это романтика, и веселая, простая жизнь!..

0


Вы здесь » RPG Pirates of the Caribbean » [Дневники персонажей] » Дневник Анны-Марии...